До сих пор веришь обещаниям на упаковкам? Не позволяй себя обмануть!
«100% натуральные фрукты», «С добавлением свежевыжатого сока», «Без ГМО» - ты и правда во все это веришь? Исследование, проведенное специалистами некоммерческого центра Consumer Wellness Center, показало, что в большинстве случаев все громкие заявления производителей - обыкновенное вранье. Так, при изучении состава многих продуктов, упаковка которых обещала наличие «натуральной черники», выяснилось, что черники в них нет даже близко. Зато есть сахар, кукурузный сироп, крахмал, гидрогенизированное масло, искусственные ароматизаторы и красители. В некоторых продуктах черника все-таки присутствовала, но для снижения себестоимости производители смешивали ее со всеми вышеуказанными компонентами. Самое удивительное заключается в том, что обманом покупателя не побрезговали даже те компании, которые позиционируют свою продукцию как «органическую пищу» (как правило, такие товары стоят в три, а то и в пять раз дороже товаров «неорганических») - черника была обнаружена только в одном из трех образцов. Если такой беспорядок творится в Америке, то что и говорить про Россию? В общем, не верь слоганам и старайся как можно более аккуратно относиться к тому, что ты ешь. Например, внимательно читай информацию о составе. Источник: www.foodinvestigations.com |