Туристов без помощи других, организующих отдых в Индонезии предупредили, что они подвергают себя «неоправданным рискам».
Такие туристы нередко сталкиваются с мошенничеством в гостиницах низкого ценового сектора, которые есть полулегально: администрация «теряет» паспорта постояльцев, их депозиты за номера и т.д. Об этом на пресс-конференции, прошедшей в рамках 16-ой Интернациональной выставки «Отдых», заявил директор компании Bali Partners Tor&Travel Джуда Пратама.
«Самостоятельная организация путешествия связана с рисками, и мы желаем предостеречь русских туристов», - выделил присутствовавший на пресс-конференции 1-ый секретарь посольства республики Индонезия Джоханнес Мангинсела.
При самостоятельном планировании путешествия по Индонезии туристы нередко сталкиваются с ограниченностью инфы, потому что большая часть соответственных веб-сайтов не переведены на российский. Также на Бали работают турфирмы не общепризнанные местным правительством, и соответственно оказывающие услуги непонятного свойства.
Все официальные принимающие компании: Четырнадцать компаний, повсевременно работающих с русским рынком, входят в ассоциацию PRIVET BALI, которая занимается информационным обслуживанием гостей Рф и государств СНГ на Бали.
Представители туриндустрии Индонезии безотступно рекомендовали россиянам воспользоваться услугами только испытанных операторов.
|